64еместо
Телеканал 2х2 « все идеи проекта

800

голосов

Чтобы WWE (RAW и Smack Down) коментировали ребята из 545тв

545тв - Отличные переводчики и любители рестлинга. Я как и многие фанаты хочу чтобы именно они комментировали WWE на 2х2.

AzaT_Niko, 21.03.2012, 20:27
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

DiBot, 21.03.2012, 21:35
Реально хорошие комментаторы! Получше чем комментаторы 2х2, которые слова русские еле-еле выговаривают! Даешь на 2х2 комментаторов 545tv!
Георгий Аталян, 21.03.2012, 21:44
Если комментаторы 545тв будут комментировать на 2х2 , я буду тааааак счастлив )
Лиза, 21.03.2012, 22:07
Это то всё отлично, а вот, согласятся ли ребята, вот это вопрос.
skreik, 23.03.2012, 14:49
Самая глупая идея если вам нравиться 545 тв смотрите в группе и в социальных сетях на канале 2х2 всё нарезано бред получаеться,хотите HD качайте с сайта
Sergey Novikov, 23.03.2012, 15:11
Действительно. Я бы не хотел, чтобы 545tv стало комментировать на 2x2, на 2x2 интернешнал версии обрезанные, да и в HD там рестлингу не быть.
Юрий Черных, 23.03.2012, 17:18
545ТВ - Одни из самых лучших комментаторов. Хорошая дикция, большой набор умных слов. Многие комментаторы должны брать у них пример.
John_Morrison, 23.03.2012, 19:08
ребята из 545ТВ-лучшие!Я за них,потому что они умеют выговаривать слова,дикция у них просто на высочайшем уровне,и перевод болтовни рестлеров всегда правильный ^_^
Вы лучшие!Спасибо вам!Даёшь этих комментаторов на 2х2!
Vlad Pekur, 25.03.2012, 10:17
Да коментаторы хорошие!
Dmitry Pertsev, 25.03.2012, 11:04
545TV на 2х2!!!!!!!
Max, 26.03.2012, 01:46
Да было бы круто если комментаторы 545TV были на 2х2
Да, полностью согласен. 545tv. отлично переводят. Прекрасно делают свою работу
Nikita Fomin, 26.03.2012, 12:50
545tv лучшие и точка!!
Egor, 27.03.2012, 17:42
это воще круто тока жаль что будет реслиг 40 минут идти
Артём, 29.03.2012, 23:33
Но тогда на сайте 545TV не будут выходить выпуски(чтобы 2X2 больше народу смотрели).
В русской версии мы будет видеть обрезанное шоу(наврятли комментаторы будут озвучивать и обрезанную версию,и полную).
Да и немногим то удобно смотреть в то время,в которое показывают на 2X2.
Я,как фанат 545ТВ, против этого!
PETR!!!, 22.08.2012, 14:26
ХУЙНЯ ТУПАЯ.
Z, 04.11.2012, 00:04
О БОЖЕ!!!Уберите хотя бы одного из тех му д аков коментаторов с 2х2 ...там просто де бил какой-то 1 из них,ваще чурка чтоли не знает русского,как он разговаривает то?!?!УЖе не знаю как быть бесит нереально--хоть без звука смотри!!!
Tema, 04.11.2012, 21:12
Неужеди кто-то вообще смотрит рестлинг по 2х2, когда есть 545tv
Дмитрий, 10.01.2013, 14:13
Респект и уважуха комментаторам рестлинга на 2х2!!! Очень оживляют действо - ибо сценарии последнее время стали скучноваты, чего уж там греха таить. Пробовали смотреть рестлинг на 545 - о, ужас! Занудно, тускло, безэмоционально, увы - зелёная тоска. Имхо - замах на "серьёзное" комментирование такого спектакля не особенно высокой пробы, как рестлинг не уместно. Выговор ребят с 2х2 по-началу смущал - оказалось, что это русскоговорящие американские граждане. И, кстати сказать, для американских граждан у них очень хороший словарный запас, стараются всегда переводить с адаптацией, эмоции передать - ну, пусть и не всё получается грамотно). Для такого циркового представления комментаторы на 2х2 - самое то что надо.
Думан, 05.07.2013, 19:44
пусть остаются Моти и Жан

Оставить комментарий